Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
07-Сен Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ
Разблокировка: YouTube, New-Rutor.org, Rutracker
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
02-Июн В Кино добавлен раздел Тайских фильмов
Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Шерлок Холмс: Игра теней (2011) (торрент)

Шерлок Холмс: Игра теней / Sherlock Holmes: A Game of Shadows (2011) BDRip 1080p

Скачать Sherlock.Holmes.A.Game.of.Shadows.2011.BDRip.10.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм ШЕРЛОК ХОЛМС: ИГРА ТЕНЕЙ / SHERLOCK HOLMES: A GAME OF SHADOWS (2011) BDRIP 1080P с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ШЕРЛОК ХОЛМС: ИГРА ТЕНЕЙ / SHERLOCK HOLMES: A GAME OF SHADOWS (2011) BDRIP 1080P.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: Шерлок Холмс: Игра теней
Оригинальное название: Sherlock Holmes: A Game of Shadows
Год выхода: 2011
Жанр: боевик, триллер, криминал, детектив, приключения
Режиссер: Гай Ричи
В ролях: Роберт Дауни мл., Джуд Лоу, Нуми Рапас, Джаред Харрис, Пол Андерсон, Стивен Фрай, Рэйчел МакАдамс, Келли Райлли, Джеральдин Джеймс, Эдди Марсан

О фильме: 1891 год. В Вене и Страсбурге проходит серия терактов, организованных анархистами или националистами, а по всей Европе происходят таинственные убийства. Шерлок Холмс считает, что за всем этим стоит профессор Джеймс Мориарти — математический гений, автор знаменитых лекций и трудов.



Выпущено: Warner Bros. Pictures
Продолжительность: 02:08:45
Перевод: Дублированный

Файл
Кодек: x264
Качество: BDRip (источник: Blu-ray Disc)
Видео: 1920x800 (2,40:1), 23.976 fps, 5520 kbps
Аудио #1: AC-3, 6 ch, 448 kbps (Rus)
Аудио #2: AC-3, 6 ch, 448 kbps (Eng)
Субтитры: Русские (форс,полные), Английские
Скачать: сэмпл

Скриншоты

MI
ЗалилAlexKa
Оценка9.6 из 10 (33 голосов, самая низкая оценка - 5, самая высокая - 10)
КатегорияЗарубежные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен28-05-2014 15:19:40 (6 минут назад)
Добавлен25-04-2012 16:50:21
Размер5.77 GB (6195790489 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


d tox 14-01-2020 18:06:00 (1 час назад) Оценил на: 10
спасибо
 
Stifler-Milfer 22-03-2016 16:09:02 (46 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо!
 
SeventhSon8827 27-09-2015 09:01:45 (52 месяца назад) Оценил на: 10
 
subsvin2 05-12-2014 16:00:50 (62 месяца назад)
Субтитры: Русские (полные, форсированные на непереведённые моменты), Украинские (полные, форсированные на непереведённые моменты), Английские (полные (2 вида), SDH (2 вида), SDH цветные)).

1. Русские полные субтитры набраны по дубляжу (правки: voronine).
2. Украинские полные и форсированные субтитры (vinalord).
 
XxkolbasikxX 16-11-2013 22:49:33 (75 месяцев назад)
Оффтоп
Спасибо AlexKa. За рип ставлю десятку))
 
SergNT 21-01-2013 21:34:09 (85 месяцев назад)
Спасибо!..
 
Fantasyman 30-06-2012 19:12:44 (92 месяца назад)
Скрытый текст

Спасибо за этот фильм, провел время за просмотром и ни разу не уснул. Хотя я впрочем никогда не засыпаю - киноман всё-таки. Но это никак не сказывается на оценке фильма - 10, не меньше. За рип тоже 10.
 
-anassin- 18-05-2012 03:04:17 (93 месяца назад)
AlexKa
Сам разобрался, но спасибо всё равно. Качество понравилось.
 
AlexKa 17-05-2012 13:54:22 (93 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Расскажите как включать английский язык и субтитры

в плеере Media Player Classic
меню Navigate -> Audio Language и Subtitle Language
выбрать нужный язык
 
SKruch2099 15-05-2012 23:22:20 (93 месяца назад)
ОФТОП:

АНТиОФТОП:
Фильм класный, размер то, что надо. AlexKa- спасибо, так деражть! При риповании есть смысл ориентироваться на битрейт - ниже slon1024 описал критерии.
 
AlexKa 14-05-2012 10:37:40 (93 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Здравтсвуйте. Хотелось бы посмотреть этот фильм на английском+ английские субтитры. Получится ли это у меня, если я скачаю эту раздачу? Заранее спасибо.

Да.
 
-anassin- 14-05-2012 04:36:32 (93 месяца назад)
Здравтсвуйте. Хотелось бы посмотреть этот фильм на английском+ английские субтитры. Получится ли это у меня, если я скачаю эту раздачу? Заранее спасибо.
 
kreymen 10-05-2012 21:40:00 (93 месяца назад)
Спасибо,качество как всегда отличное, фильм нужно смотреть.
 
subsvin2 10-05-2012 16:21:08 (94 месяца назад)
Субтитры: Русские (полные, форсированные на непереведённые моменты), Украинские (полные, форсированные на непереведённые моменты), Английские (полные (2 вида), SDH (2 вида), SDH цветные)).

1. Русские полные субтитры набраны по дубляжу (правки: voronine).
2. Украинские полные и форсированные субтитры (vinalord).
 
slon1024 04-05-2012 17:11:16 (94 месяца назад)
AlexKa Спасибо за ваши рипы. На телевизоре с нескольких метров смотрятся весьма достойно. Было бы замечательно видеть ваши релизы 720p в пределах 4-6гб (или битрейтом 4000-6000) и 9-12гб (9000-12000) для 1080p.

Гляжу тут бурное обсуждение по поводу Размер/качество и море мнений некоторых "коллекционеров" :))
Скрытый текст
 
Кактус8081 01-05-2012 09:40:31 (94 месяца назад)
TI-VideoАхахаха=))) ладно, вижу меня не совсем правильно понял=))))
Но хоть согласен с тем, что хватит это обсуждать.
[color=]прекращать эти демагогии[/color]даааа...нахватался...=)))))
 
TI-Video 30-04-2012 12:01:42 (94 месяца назад)
Кактус8081
ЦитатаКто-то писал:
А я думаю, нужно покупать лицензию, ведь люди старались, снимали фильм. Затем выпускали диски DVD и Blu-Ray. Они ведь старались. А мы тут понимаешь ли, качаем с трекера.О боже! Чистейшей воды альтруизм! А говорить другому человеку в данном контексте, что он эгоист, на мой взгляд, такой же эгоизм.

При чем здесь лицензия? (мы же говорим о том, что на даном этапе сечас....) О нет.... Давай приплетем суда еще Петра 1 и космос. Ты странный. И вообще, не пори всякую фигню тут по поводу альтруизма, я просто написал свое мнение и не вижу там никакого альтруизма (я вижу там пожелание задуматься), а ты нахапался не понятных тебе терминов и хочеш кого то обвинить и поумничать.
Все, я вижу нам всем нада прекращать эти демагогии, а то это уже давно тупик в тупике=)) Что есть то есть, в конце концов, у каждого свой выбор и свое мнение...
 
Sulla111 29-04-2012 14:58:34 (94 месяца назад)
Спасибо AlexKa. Отличная раздача. Постоянно качаю твои рипы.
 
Кактус8081 28-04-2012 21:38:32 (94 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Нельзя быть таким эгоистом...))

А я думаю, нужно покупать лицензию, ведь люди старались, снимали фильм. Затем выпускали диски DVD и Blu-Ray. Они ведь старались. А мы тут понимаешь ли, качаем с трекера. О боже! Чистейшей воды альтруизм! А говорить другому человеку в данном контексте, что он эгоист, на мой взгляд, такой же эгоизм.
И вообще, не надоела демагогия? AlexKa все для себя решил. Люди качают. А если люди качают, люди довольны.
Единственный способ, это сообразить петицию. Долой рипы ~5.77 с трекера! Да здравствует 4.37! Viva revolución!!!

Jesus...
 
Василий Г. 28-04-2012 19:56:18 (94 месяца назад)
СПАСИБО !
 
z123 28-04-2012 18:14:59 (94 месяца назад)
Alexka ты супер. Так держать. Forever!!!
*Отключаем Caps Lock!
 
sivservik 28-04-2012 13:34:15 (94 месяца назад)
Вероятность того, что не заюзанный хард из шкафа не заведётся, такая же, как попасть завтра под машину.
Вероятность того, что судьба болванок такая же , как у видео кассет - абсолютна.
Особенно DVD. BD более свежий коммерческий проект, его ещё потянут т.к. альтернатива не дозрела. Винты и флешки - не коммерческие носители - здесь скоро будет огромный рывок.
Вероятность того, что большая коллекция с болванок будет перенесена на другой носитель - ничтожна, - это величайший геморой.
 
AlexKa 27-04-2012 23:19:52 (94 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
на дисках куда более безопасно

я пишу на блюрей диски ))
а ты можешь писать на DVD-9
 
TI-Video 27-04-2012 22:15:48 (94 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Харды и флешки отменили?? Вот печалька то...

На щет хардов уже писали ниже (нет гарантии что не политит все к чертям, а на DVD дисках куда более безопасно), дальше, флешки? На флешках коллекцию особо не собереш, да и то временно; постоянно нада место освобождать...
 
AlexKa 27-04-2012 19:10:50 (94 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
А пока что качать смысла просто нету(((

Харды и флешки отменили?? Вот печалька то...
 
TI-Video 27-04-2012 17:37:23 (94 месяца назад)
Il_Burbero
ЦитатаКто-то писал:
Действительно че все разнылись как бабы? Чел за вас работу делает - достает источник, тратит КУЧУ времени на обработку видео и звука а вы еще и недовольны! Что за свинство? Имейте уважение к чужому труду. Тем более БЕЗВОЗМЕЗДНОМУ труду!

О чем ты вообще говоришь, никто не сомневается в качестве рипов и претензий нет, только размер, который легко можно вернуть. Я вижу ты крайне негативный персонаж и стараешься показать свою правоту брызгая слюной со рта и искажая реальность вещей.

Ты тут так круто распинался потому что ТЕБЯ ВСЕ УСТРАИВАЕТ и у тебя есть блюрейки по сниженым ценам и блюрей писалки, а если бы не так, ты бы тут тихо сидел и писал (как ты там сказал, как НЫТИК=)), а так тебя все устраивает, а что у других (у кого нет блюрей писалок и дисков а таких людей довольно много, больше нежели тех у кого есть это оборудование), тебе попросту наплевать. Нельзя быть таким эгоистом...))

Мне кажется, что переходить на новые носители пока что слишком рано. Повторюсь что, формат ДВД устраивал ВСЕХ и это ФАКТ, и тут даже нечего разлагольствовать и катить бучу на людей. А на блюрки перейти всегда успеем. А пока что качать смысла просто нету(((
 
NITRO_SPARK 27-04-2012 08:03:32 (94 месяца назад)
Спасибо AlexKa за труды! Твои рипы лучшие - так держать!
 
fa!nt 27-04-2012 03:19:23 (94 месяца назад)
Спасибо за Шерлока!) Еще бы и первую в таком же размере)
 
zepter01 26-04-2012 23:26:52 (94 месяца назад)
AlexKa,отличный рип.Огромное спасибо.
 
xXxICONDEMNEDIxXx 26-04-2012 21:09:37 (94 месяца назад)

Я на тёмной стороне.
Да прибудет с нами...4.37 Гб
 
Il_Burbero 26-04-2012 19:27:17 (94 месяца назад)
ЦитатаКактус8081 писал:
Заколебали ныть! AlexKa уже давно ответил на все вопросы! Все! Качаем-радуемся!

Действительно че все разнылись как бабы? Чел за вас работу делает - достает источник, тратит КУЧУ времени на обработку видео и звука а вы еще и недовольны! Что за свинство? Имейте уважение к чужому труду. Тем более БЕЗВОЗМЕЗДНОМУ труду!

Уже всем, даже детям, понятно что экшен фильмы на два часа в приемлемом качестве 1080р - это ДВД9. Жалко 40 рублей на носитель? В курсе что блу-рей носители подешевели? Жалко сотку рублей за 25гиг? Или жаба душит блюрей писалку купить?

Радуйтесь что есть трекеры такие как этот и люди такие как автор раздачи, и молите бога что бы все так и осталось ВЕЧНО.

AlexKa продолжайте делать рипы, не слушайте нытиков.
 
Кактус8081 26-04-2012 14:23:29 (94 месяца назад)
Заколебали ныть! AlexKa уже давно ответил на все вопросы! Все! Качаем-радуемся!
 
ramsoff 26-04-2012 14:16:27 (94 месяца назад)
КОгда будет HD на Apple TV "3" Скажите может где взять??
 
kocur 26-04-2012 10:56:22 (94 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
не знаю, с чего столько претензий взялось. Неудивительно, что размер отличен от стандартного dvd5, ведь фильм идет 2 часа. Те, кому он понравился (я как раз отношу себя к таким) скачают и/или запишут на dvd9, bd или др. Носитель. За рип как всегда спасибо. Ждал именно вашего варианта.
Полностью согласен, если не устраивает размер- проходим мимо, можно и в раздачу не заходить)
Острожно - спойлер!
 
pit-big 26-04-2012 10:19:01 (94 месяца назад)
Не знаю, с чего столько претензий взялось. Неудивительно, что размер отличен от стандартного DVD5, ведь фильм идет 2 часа. Те, кому он понравился (я как раз отношу себя к таким) скачают и/или запишут на DVD9, BD или др. носитель.
За рип как всегда спасибо. Ждал именно вашего варианта.
 
dimadnk 26-04-2012 10:08:05 (94 месяца назад)
AlexKa рипы на ~12 гигов устроят?

я бы не называл это рипами... с таким же успехом можно качать чистый блюрей :)

рип - это то что ты делал. удобный размер и идеальное качество.

но смотри сам, конечно, как тебе поступать. я видел твой пример того, что дал 1 гиг прибавки к видео и понимаю о чем ты говоришь. но рип - это всегда компромисс между качеством и размером.

и ты был в этом деле лучший!
 
AlexKa 26-04-2012 09:57:19 (94 месяца назад)
рипы на ~12 гигов устроят?
 
dimadnk 26-04-2012 09:47:40 (94 месяца назад)
AlexKa
может мне перейти на рипы произвольного размера?


качал твои рипы исключительно из-за оптимального соотношения размер-качество.
скачал - и на болванку. очень удобно и качество для такого размера было фантастическое.

а если размер будет превышать 4.4 - то зачем мне теперь качать? на болванку не запишу, а если захочу посмотреть в качестве - просто качну рип гигов на 12-15 и удалю. думаю при таком размере рип любого человека будет шикарен(если он не совсем криволап, конечно)

ведь как тут распинались умники - "инет не проблема".
 
AlexKa 26-04-2012 09:29:15 (94 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
жаль что размер не под двд болванку...

может мне перейти на рипы произвольного размера?
 
dimadnk 26-04-2012 09:19:39 (94 месяца назад)
жаль что размер не под двд болванку...

"Винтами надо пользоваться. Винт с ценностями должен лежать в шкафу, а не использоваться, как рабочий"

и вот включаешь ты такой винт, а он... не стартует. замечу - это не редкое явление.
особенно с современными винтами, которые никоим образом не позиционируются для хранения информации. не те цены - не та надежность. все делает с учетом, что через пару лет ты его сменишь.

и теперь ты предложишь иметь по 2 винта одного и того же? ))) болванка это дешевый и надежный способ хранения инфы. относительно медленный, да - это единственный недостаток.

ps. и даже сейчас кол-во болванок обьемом 2 тб(455 штук) стоит в 1.5 раза дешевле чем такой же винт. и я говорю не про самые дешевые диски и не в оптовой партии.
 
viplace 26-04-2012 03:13:37 (94 месяца назад)
Pashka2911, а кто плюётся?
APMEH, кто сказал, что это прошлый век?
neofilm, вы ерунду говорите, предполагая за других для кого какое кино хорошее/плохое и на чем и когда впоследствии будет смотреться.
gnadsl, о том и речь, а многие, видать, не догоняют.
 
TI-Video 26-04-2012 00:11:20 (94 месяца назад)
gnadsl, поддерживаю
 
gnadsl 26-04-2012 00:01:43 (94 месяца назад)
Хранение фильмов на ДВД дисках имеет и свои преимущества - накрылся один диск - нет одного-трех фильмов - ерунда, а накроется винт на 2 терабайта - начнешь чесать репу...а такие ДВД-проигрыватели-медиакомбайны, как DEX DVP-280 (воспроизводит большинство форматов, в т.ч. MKV FullHD c ДВД дисков, внешних винтов, флешек) дают уже созданным коллекциям дисков право на жизнь и пополнение.
 
sivservik 25-04-2012 23:07:25 (94 месяца назад)
Коллекция монет стоит денег - Чем дальше, тем дороже.
Коллекция дисков стоит денег - Чем дальше, тем дешевле.
 
baks26 25-04-2012 22:56:02 (94 месяца назад)
Вам то какая разница зачем коллекционировать диски? Может людям нравится? Вот зачем монеты коллекционируют и бешанные бабки за них отдают, что людям нравится то они и делают!
 
sivservik 25-04-2012 22:34:43 (94 месяца назад)
Винил - Бобины - Аудио кассеты - Видео кассеты - DVD - BD - ?
Это сырьё для помоек.
Винтами надо пользоваться. Винт с ценностями должен лежать в шкафу, а не использоваться, как рабочий.
 
ццуцу 25-04-2012 22:29:36 (94 месяца назад)
сравнить то с 1 частью ??? из уважению к актеру, который похож на Соломина поставлю 6
 
xXxICONDEMNEDIxXx 25-04-2012 22:25:35 (94 месяца назад)
 
andron5547 25-04-2012 22:24:48 (94 месяца назад)
Что вы все докопались до AlexKa, сделай нам другой размер, купите жесткий внешний и создавайте там коллекцию хоть по 20 гигов. Скажите спасибо что он вообще это делает. AlexKa спасибо за рип так держать.
 
neofilm 25-04-2012 22:14:52 (94 месяца назад)
TI-Video Есть шедевры, а есть попкорн и от этого и будем отталкиваться и плюс к тому же у всех вкусы разные, но хранить и составлять коллекции на дисках это просто безумие. Будущее как мне видится это просмотр онлайн через торрент , дабы проги уже есть для этого.
Darklein Этот фильм даже на ютубе есть, смысл скачивать....
 
Darklein 25-04-2012 22:13:57 (94 месяца назад)
AlexKa спасибо! Очень большая просьба, рассмотреть вопрос Вашего релиза великолепного фильма "Служебный роман"(1977). Заранее спасибо!
 
TI-Video 25-04-2012 21:58:42 (94 месяца назад)
neofilm, соглашусь с тобой что это кино пиндосовское, но не соглашусь с тем что все забудут все фильмы и вкусы поменяются (они поменяються, но крутое кино остается крутым кино), есть много фильмов которые можно пересмотреть через 5-10 лет (кинематограф не такой уж безнадежен). Я, лично, качаю только шедевры(ИМХО), а не все подряд, и не щитаю коллекцию фильмов хламом. Иногда человеку хочется посмотреть что то нормальное или вспомнить старое (есть такое кино что щас уже такое врядли снимут а даже если и снимут то уже не то или вообще хлам). Я бы на твоем месте так громко не выражался. А этого галимого Холмса, и ежу понятно, что никто не вспомнит через пару лет, но есть и другое кино...
 
neofilm 25-04-2012 21:39:19 (94 месяца назад)
Какие нафиг болванки?? Такое ощущение, что большинство безлимитный интернет только вчера заимели...Да это абсолютно проходное пиндосовское кино, которое смотреть не скоро потянет, а спустя некоторое время и не вспомнишь что такой фильм был вообще. Тут некоторые какие то коллекции делают на дисках, а спрашивается нафига и кому это потом понадобится? Вашим детям это будет смотреть противно, а самих вкус изменится и в результате напрасно патраченные деньги и захламленные шкафы от болванок. Имхо мое мнение и никому не навязываю...каждый д...чет, как он хочет, а я др...чу как я хочу...админы извините за откровенность.
 
TI-Video 25-04-2012 21:35:53 (94 месяца назад)
baks26
ЦитатаКто-то писал:
да если не везде продают такие болванки??? у нас не реально их достать? 4,37 отлично

И в правду если тяжело достать то что делать...блюрболванки и в прям еще не так распространены и популярны как много кому кажется + они не дешевые. Да и вообще как то тупо получается нада ждать 4 рипа 4,37 (пусть и не все нужны, не все же качают все рипы подряд, то есть нада ждать только те что нужны) чтоб записать один 5,77, а то есть получается какой то хлам.
Алекс, советую Тебе задуматься, Твои рипы безупречны, но..Ты попросту оставляешь возможности многих людей качать твои рипы и делаешь их не нужными.

4,37 был общим для всех и никто не возникал. Может все таки вернуть его?....
 
kocur 25-04-2012 21:28:09 (94 месяца назад)
Спасибо)
 
baks26 25-04-2012 21:10:23 (94 месяца назад)
да если не везде продают такие болванки??? у нас не реально их достать? 4,37 отлично
 
MrSylar 25-04-2012 20:52:11 (94 месяца назад)
Спасибо за такой чудесный размер.+
 
sivservik 25-04-2012 20:29:41 (94 месяца назад)
Спасибо.
 
Kosoy84 25-04-2012 20:20:36 (94 месяца назад)
Да, действительно, 5,77 - это уже слишком!!!
 
Puss999 25-04-2012 19:52:30 (94 месяца назад)
Всё правильно, уважаемые!!! Такой размер катит на блюрэй-евскую болванку. За раздачу спасибо!!! Ждал именно от этого "пАтрашЫтеля"!!! :)
 
Pashka2911 25-04-2012 19:39:04 (94 месяца назад)
уже было разъяснение за размер. 5.77*4=23.08 или же 4*4,37+5,77=23,25
удобство для записи на "блюрболванки"
не нравится - не качайте
нахаляву отличные рипы делают, а Вы еще плюетесь
 
APMEH 25-04-2012 19:15:19 (94 месяца назад)
Цитатаviplace писал:
Уж если не 4,37, то тогда уж с повышенным битрейдом 7,95 на 2-слойную болванку, но 5,77 — странно, если только для 8-гигабайтного брелка. Крайне странно. АлексКа, Ваши рипы безупречны, но прислушайтесь к мнению народа относительно размерности сиих творений.


да зачем на болванку писать это же прошлый век сейчас многие пишут на жесткий диск и подключают к медия боксу и наслаждаются

AlexKa ты как всегда нас радуешь ты просто умничка
 
Кактус8081 25-04-2012 18:52:53 (94 месяца назад)
Урааааа!!! Спасибо!!!
Вам видней! Делайте как знаете! Я за любое решение=)))
 
viplace 25-04-2012 18:47:11 (94 месяца назад)
Уж если не 4,37, то тогда уж с повышенным битрейдом 7,95 на 2-слойную болванку, но 5,77 — странно, если только для 8-гигабайтного брелка. Крайне странно. АлексКа, Ваши рипы безупречны, но прислушайтесь к мнению народа относительно размерности сиих творений.
 
walledoll 25-04-2012 18:25:32 (94 месяца назад)
Буду ждать от нолимитов на 4.37.
за релиз спасибо.
 
Gustan 25-04-2012 18:23:06 (94 месяца назад)
Спасибо за раздачу. Всегда жду Ваши рипы. Так держать!
 
Liuzzi_78 25-04-2012 18:19:26 (94 месяца назад)
Огромное спасибо! ждал ваш рип...
 
vic1tor 25-04-2012 18:18:55 (94 месяца назад)
Спасибо за фильм и размер 5.77 GB.
 
Alex Diskane 25-04-2012 18:11:12 (94 месяца назад)
Как я и ожидал, фильм отличный! Жду третью часть!
 
Zvon-1501 25-04-2012 17:49:14 (94 месяца назад)
Какой то уже размер и правда не очень, менее экономичный(
 
|KD|_Division| 25-04-2012 17:26:52 (94 месяца назад)
 
Alex-26RUS 25-04-2012 17:20:45 (94 месяца назад)
Наконец, Алекс спасибо!!!
Фильм шикарный, смотрел в кино, море эмоций=)
 
Куцы 25-04-2012 17:16:12 (94 месяца назад)
дайти плз для кпк кто небудь :)
 
KENT87 25-04-2012 17:16:01 (94 месяца назад)
Отлично! спасибо большое AlexKa! в качестве Ваших рипов не сомневаюсь
 
woker555 25-04-2012 17:09:06 (94 месяца назад)
в чем прикол такого размера?
 
ERAgorn 25-04-2012 17:07:43 (94 месяца назад)
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"